БОЛЕЕ 80% КЛИЕНТОВ УСТАНОВИЛИ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ
26 апреля 202484% клиентов уже установили мобильное приложение Дальневосточной энергетической компании (входит в Группу РусГидро). Клиенты оценили доступность, оперативность и удобство предлагаемого сервиса.
В мобильном приложении доступен весь функционал популярных электронных сервисов ДЭК. Помимо передачи показаний клиенты компании без посещения офисов дистанционно могут оплачивать потребленную электроэнергию, подписываться на электронные квитанции, направлять запросы и документы.
Работа компании по цифровизации сервисов высоко оценена профессиональным сообществом. В феврале ДЭК получила специальный диплом «За высокие достижения в цифровизации клиентских сервисов» Всероссийского конкурса «Лучшая энергосбытовая компания России».
https://rushydro.ru/press/news/novosti-v-strane-i-mire/2604202487519/