«Горячая линия доверия» организованна с целью представления возможности любому человеку сообщить о нарушениях в АО «Богучанская ГЭС», принятию соответствующих мер по противодействию мошенничеству и коррупции, пресечению противоправных действий и совершенствованию деятельности Общества, включая, но не ограничиваясь следующими вопросами:
- хищение или неправомерное использование собственности и активов;
- мошенничество;
- получение/дача взяток и «откатов»;
- злоупотребление работником Общества полномочиями;
- незаконное использование работником Общества должностного положения вопреки законным интересам Общества в целях получения выгоды;
- склонение работника Общества к совершению коррупционных правонарушений;
- возникновение/ возможное возникновение у работников Общества конфликта интересов;
- разглашение и неправомерное использование информации, составляющей коммерческую тайну, и конфиденциальной информации;
- нарушения закупочных процедур;
- нарушения требований промышленной безопасности.
С помощью «Горячей линии доверия» каждый сотрудник АО «Богучанская ГЭС» и другие граждане в целях предупреждения и раскрытия хищений и коррупционных проявлений на объектах Общества могут в любое время суток и удобной форме, в том числе на условиях анонимности сообщить информацию, вызвавшую их обеспокоенность.
В настоящее время предусмотрены следующие каналы связи:
1. Электронная почта (адрес: ld@boges.ru);
2. Форма «обратной связи» на сайте Общества;
3. Телефон( +7(39143) 3-13-25);
4. Личная встреча с Директором по безопасности Общества;
5. Стационарные ящики Линии доверия, установленные в зданиях Общества (АБК-1, СПК, КПП №1, гостиница "Люкс").
Принципы работы «Горячей линии доверия»:
Не допускается использование «Горячей линии доверия» для распространения клеветы, заведомо ложной, порочащей честь и достоинство информации, достижения личных целей, получения выгод, сведения счетов.
Общество гарантирует конфиденциальность всех полученных сообщений.
Общество не предпринимает меры отрицательного воздействия и не допускает негативных последствий со своей стороны или от своего имени в отношении лица, добросовестно сообщившего информацию на «Горячую линию доверия».
Не подлежат рассмотрению:
- массовые рассылки или рекламные сообщения (спам);
- обращения, изложенные в которых данные/сведения/информацию невозможно идентифицировать однозначно;
- обращения, содержащие нечитаемые символы, «пустые» формы обратной связи;
- обращения, касающиеся кадрового трудоустройства, получения справочной информации, конфиденциальных сведений/сведений, являющихся «коммерческой тайной»;
- обращения, оценка которых на предмет корректности/адекватности/ существенности/релевантности не может быть осуществлена, а также обращения, не содержащие всех существенных аспектов и необходимых сведений;
- несущественные/незначительные для Общества сведения, содержащиеся в обращениях заявителей;
- обращения, не относящиеся к сфере деятельности и компетенции Общества.